Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии  с уровнем образовательных программ дошкольного образования и трех ступеней общего образования, соответствующих основным этапам развития детей (воспитанников) и обучающихся:

дошкольное образование (нормативный срок освоения – 6 лет);

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения  – 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения  – 5-6 лет);

III ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения  – 2 года).

Форма обучения: очная. Образовательные программы могут осваиваться так же в очно- заочной, заочной форме, форме семейного образования, самообразования.

В Учреждении создаются и постоянно действуют объединения дополнительного образования детей (одновозрастные и разновозрастные) по следующим направленностям: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, научно-технической, эколого-биологической, культурологической, социально-педагогической, военно-патриотической.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочная. 

Языки на которых осуществляется образование (обучение): Русский язык.

Численность обучающихся: 221 человек.

 Основная образовательная программа  начального общего образования (82 человека);

 Основная образовательная программа основного общего образования (127 человек);

 Образовательная программа среднего общего образования (21 человек).

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 

Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР 2 класс

Адаптированная образовательная программа для детей с УО 2 класс

Адаптированная образовательная программа 1 класс 

Обучение по данным программам осуществляется по комплектам учебников, рекомендованных МОиН РФ

Описание основной образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

ООП НОО ГБОУ СОШ п. Масленниково разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Программа адресована участникам образовательного процесса ГБОУ СОШ п. Масленниково, к числу которых относятся:

- педагоги начальной школы;
- родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся 1-4 классов;
- учащиеся 1-4 классов;
- представители общественности, являющиеся членами Управляющего совета ГБОУ СОШ п. Масленниково
Принципы реализации ООП НОО ГБОУ СОШ п. Масленниково.
Основными принципами реализации Программы являются:

- предоставление равных возможностей всем обучающимся;
- открытость образовательного пространства ГБОУ СОШ п. Масленниково;
- первостепенность интересов учащихся при выборе программы обучения, формы обучения, форм организации учебной и внеурочной деятельности, режима работа ГБОУ СОШ п. Масленниково;
- свобода выбора для учащихся (программы обучения, темпа учения, уровня выполняемых заданий и т.д. );
- принцип сохранения иукрепления физического и психического здоровья учащихся.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

- метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

- предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта.

Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ п. Масленниково определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

-  формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенство-вание обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

-  обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетент-ностей, определяемых личностными, семейными, общественными, госу-дарственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

-  становление и развитие личности в её индивидуальности, самобыт-ности, уникальности и неповторимости;

- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

-  обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обуча-ющимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

-   установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, форми-рованию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

-  обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участ-ников;

-  взаимодействие образовательного учреждения при реализации основ-ной образовательной программы с социальными партнёрами;

-  выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образователь-ных учреждений дополнительного образования детей;

-  организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятель-ности;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

-  социальное и учебно-исследовательское проектирование, профес-сиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

Учебный график

Перечень учебников 2018-2019 учебный год

Учебный план

Учебный план для детей с ОВЗ

Аннотации к рабочим программам