14 сентября 2018 года состоятся выборы председателя Школьного ученического самоуправления

Кандидаты на пост председателя Школьного ученического самоуправления

 

Кузьмина Алина, ученица 11 класса. По натуре очень активный, амбициозный и отзывчивый человек, готовый всегда прийти на помощь, как сверстникам, так и взрослым людям. Активно участвует в олимпиадах и конкурсах, несколько раз занимала призовые места. Почему решила, что будет хорошим председателем? Потому что плохим быть не стоит.

Предвыборная программа:

Создание доски почёта;

Проведение Дней самоуправления;

Восстановление работы школьного радио;

Введение штрафных санкций классу и ученикам (нарушение прав и обязанностей учащихся);

Приглашение специалистов для проведения беседы с подростками по поводу выбора будущей профессии;

Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений;

Создание «Совета помощи учителям» для работы с младшей возрастной группой;

Проведение конкурсов для раскрытия талантов (конкурс чтецов, певцов, танцоров и тд.);

Организация волонтёрского движения;

Тематические классные часы, проводимые председателем ШУС.

 

  Незнамова Алина, ученица 11 класса. Активная, общительная, ответственная, доброжелательная, творческая личность, имеет огромный потенциал, ей нравится организовывать и принимать участие в различных мероприятиях. Участник РДШ (Российское движение школьников), принимает участие в слетах активистов Школьного ученического самоуправления.

  Считает, что президент школы - это в первую очередь такой же ученик, как и все, и поэтому он должен понимать учеников школы. Стремится вместе сделать школьную жизнь интересной, ведь школьные годы никогда не повторятся.

 

 Предвыборная программа:

 1.Добиться заинтересованности и активности учеников.

 2. Внедрение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.

 3.Введение доски « Почёта»

 4.Придумать школьный символ.

 5.Проведение спортивных и развлекательных мероприятий.

 6. Раскрыть потенциал каждого ребенка.

 7. Поощрять учеников за какие-либо заслуги

 

 

Ученическое самоуправление

В самоуправлении ребята ведут  самостоятельные исследования, групповые организации занятий, контролируют  успеваемость, составляют сценарии.

Самоуправление обеспечивает всем детям равные права в управлении коллективом, формирует активную позицию, формирует гражданские и нравственные качества, личную ответственность за общее дело, инициативность, принципиальность.

Самоуправление создано для детской самореализации. Каждому предоставляется такая роль в органах ШУС, которая соответствует склонностям и интересам. Это способствует развитию делового сотрудничества, здоровому психологическому климату, взаимному уважению, доверию, взаимопомощи между учащимися.

Вступая в ряды школьного самоуправления, ребята не только берут на себя обязанности, но и наделяются полномочиями. Различные комитеты, которые созданы в школе, включили в себя ряд важнейших функций:

-     планирование и организация внеклассной и внешкольной работы;

-    организация самообслуживания учащихся, дежурства, поддержка дисциплины и порядка;

-    шефство старших над младшими, над ветеранами;

-    подготовка и проведение собраний комитетов;

-    работа по выпуску теле- и радиопередач, печатных изданий;

-    подведение итогов соревнований между классами в различных направлениях.

 

Кодекс Чести учащегося Масленниковской средней школы им. Борисова Н.С. Хворостянского района Cамарской области РФ

Учащийся Масленниковской средней школы:

- любит свою школу;

- гордится своей школой;

- бережет ее репутацию;

- преумножает ее успехи и славу.

Учащийся Масленниковской средней школы:

- настойчиво овладевает знаниями;

- активно готовится стать достойным членом Российского сообщества свободных граждан;

- патриот своей страны – России.

Учащийся Масленниковской средней школы:

- любит своих родителей;

- с уважением и благодарностью относится к своим учителям;

- почитает старших;

- не обидит младшего;

- не унизит слабого;

- окажет помощь нуждающемуся в ней;

- не допустит, чтобы оступившийся один раз, оступился вновь;

- юноша и мальчик - с уважением относятся к девушкам и девочкам;

- девушка и девочка - видят в юношах и мальчиках свою надежду и опору.

 Учащиеся Масленниковской средней школы:

- ведут Здоровый Образ Жизни;

- не курят, не употребляют спиртные и наркотические вещества;

- не сквернословят.

- присущи качества высокой морали, чести и достоинства.